Отдел выдачи информации о зарегистрированных правах
Общие положения об отделе
Информацию о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав в территориальном органе по проведению государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним осуществляет ОТДЕЛ выдачи информации о зарегистрированных правах. Данный отдел, является структурным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Общим Положением о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту Российской Федерации, а также положением об отделе выдачи информации о зарегистрированных правах.
Основные задачи отдела
1. Подготовка и выдача информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним из Единого государственного реестра прав.
2. Подготовка и выдача копий документов в соответствии с федеральным законодательством.
3. Ведение учета лиц, чьи права ограничены по решению суда, либо законом.
Функции отдела
1. Осуществляет прием и регистрацию поступающих в отдел запросов от государственных органов, органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, указанных п. 3 ст. 7 и п. 2 ст. 8 ФЗ РФ, на выдачу информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Осуществляет подготовку и выдачу информации на запросы и заявления в сроки, определенные федеральным законодательством.
3. Осуществляет подготовку и выдачу правообладателям по их заявлениям копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме.
4. Предоставляет информацию гражданам, юридическим лицам, органам власти, правоохранительным органам, судам и иным организациям, о зарегистрированных сделках и правах на недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными Соглашениями между органами исполнительной власти, правоохранительными органами и т.д.
5. Консультирует по вопросам: получения информации, о зарегистрированных правах в Едином Государственном реестре прав (далее ЕГРП), и получения копий правоустанавливающих документов, заключенных в простой письменной форме на основании которых производилась государственная регистрация прав в ЕГРП.
Управление Росреестра по Нижегородской области
http://to52.rosreestr.ru/
2008 г.