Административный регламент


Порядок информирования об исполнении государственной функции

1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в территориальных органах Росрегистрации, исполняющих государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации размещаются:

на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов;

на информационных стендах в органах местного самоуправления;

на информационных стендах в территориальных органах Федерального агентства кадастра недвижимости.

3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) обособленных подразделений (отделов) территориальных органов Росрегистрации размещаются:

на Интернет-сайтах территориальных органов Росрегистрации;

на информационных стендах территориальных органов Росрегистрации и их обособленных подразделений (отделов).

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для государственной регистрации прав, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

на Интернет-сайтах территориальных органов Росрегистрации;

на информационных стендах в зале приема/выдачи документов территориальных органов Росрегистрации (их обособленных подразделений).

5. Сведения о графике (режиме) работы Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации (их обособленных подразделений) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Росрегистрации (его обособленное подразделение);

на информационных стендах в органах местного самоуправления;

на информационных стендах в территориальных органах Федерального агентства кадастра недвижимости.

6. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах территориальных органов Росрегистрации (их обособленных подразделений), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию прав, и Интернет-сайтах органов Росрегистрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ними, на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 4 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечни документов, необходимых для государственной регистрации прав, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для государственной регистрации прав;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания приостановления государственной регистрации прав;

основания отказа в государственной регистрации прав;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Росрегистрацию (ее территориальные органы и их обособленные подразделения) документы для государственной регистрации прав, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении государственной регистрации прав;

об отказе в государственной регистрации прав;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

10. Информация о приостановлении государственной регистрации прав или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о государственной регистрации прав (при наличии соответствующих данных в заявлении).

11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении государственной регистрации прав после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о государственной регистрации прав телефону и/или электронной почте.

12. В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию прав заявитель имеет право на получение сведений о прохождении государственной регистрации прав при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Росрегистрации (территориального органа Росрегистрации, его обособленного подразделения).

13. Для получения сведений о прохождении государственной регистрации прав заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной регистрации прав находится представленный им пакет документов.

 


Управление Росреестра по Нижегородской области
http://to52.rosreestr.ru/
2007 г.